«Алцея» провела вебинар о благотворительности вместе с платформой «Понимаю»
Сотрудники компании узнали, какой бывает благотворительность и как оказывать помощь нуждающимся вдумчиво и осознанно.
1 октября 2024 года, Москва. 30 сентября фармацевтическая компания «Алцея» вместе с платформой корпоративного благополучия «Понимаю» провела для своих сотрудников вебинар на тему «Как благотворительные фонды изменили жизнь россиян». В онлайн-мероприятии приняли участие более 100 человек.
Ведущей вебинара выступила Элина Полухина, эксперт в сфере HR, корпоративной социальной ответственности, корпоративного и интеллектуального волонтерства с опытом сотрудничества с некоммерческим сектором более 5 лет.
Сотрудники «Алцея» узнали много важного о том, что такое благотворительность, какой она бывает и как оказывать помощь нуждающимся вдумчиво и осознанно. В частности, вместе со спикером они рассмотрели мифы и стереотипы, связанные с благотворительностью, а также проблему «токсичной благотворительности». Научились отличать типы благотворительных фондов с точки зрения подхода к помощи (адресные, системные, смешанные) и проверять такие организации на надежность.
Помимо этого, участники вебинара получили подробную информацию о таких видах помощи, как донорство костного мозга, поиск пропавших людей, помощь детским домам, бездомным, паллиативная помощь, и узнали, каким группам нуждающихся помогают менее охотно. Кроме того, слушатели получили ответы на практические вопросы, связанные с благотворительностью (например, с чего лучше начать или сколько жертвовать), и рекомендации о том, как помогать не стоит.
«Благотворительность – одно из значимых направлений нашей социально-просветительской программы «Роза здоровья». В его рамках «Алцея» участвует в различных благотворительных проектах, причем их список постоянно расширяется. Помимо этого, мы считаем важным повышать осведомленность наших сотрудников о благотворительности, поскольку это помогает развивать культуру заботы и ответственности в обществе, а еще данная тема волнует многих членов нашей команды, что и подтвердил прошедший вебинар, который нашел по-настоящему живой отклик у участников», – делится впечатлениями Дарья Позднякова, отвечающая за поддержку программы «Роза Здоровья» в компании Алцея.