Секреты ROI-позитивного маркетинга

Фармацевтическая компания «Алцея» приняла участие в конференции Omni Pharma, которая проходила в Москве в середине мая.
26мая 2024 года, Москва. 15 мая в столичном Центре международной торговли на Краснопресненской набережной в рамках бизнес-площадки UPGRADE RETAIL Весна прошла конференция Omni Pharma – важное отраслевое событие, посвященное лучшим e-com практикам, логистике и digital-маркетингу в фармацевтической индустрии, а также опыту смежных рынков FMCG и косметики. Мероприятие объединило представителей всех сегментов фармацевтического рынка – производителей, успешные омниканальные и e-commerce компании, логистические и маркетинговые сервисы.
Программа конференции охватила самые актуальные для фармотрасли темы – анализ итогов 2024 года, тренды и промежуточные результаты 2025, регулирование продаж БАДов и влияние перспектив налоговой амнистии на представителей малого и среднего аптечного ритейла, изменение потребительского поведения, распределение маркетинговых бюджетов, эффективные инструменты продвижения, особенности работы с маркетплейсами.
Надежда Чугунова, старший product-менеджер фармацевтической компании «Алцея», выступила в качестве спикера в сессии «Стратегический маркетинг и каналы продаж». Она поделилась с участниками конференции кейсом о том, как «Алцея» смогла добиться ежегодного двузначного роста продаж препарата «Постеризан®» на протяжении последних трех лет в условиях стагнации рынка в количестве потребителей и упаковок, а также отсутствия ТВ-продвижения. «Наш подход основан на глубоком изучении ядра целевой аудитории наших конкурентов, которую мы стараемся привлечь на свою сторону. Мы применяем персонализированный подход в коммуникации с различными сегментами потребителей, создаем видимость нашей продукции в поисковой выдаче. Особое значение придаем взаимодействию с врачами, существенно увеличив интенсивность сотрудничества с медицинским сообществом», – рассказала она.
Также участники сессии обсудили эффективность различных маркетинговых стратегий, подсветили особенности распределения бюджетов между каналами продвижения, рассказали о новых инструментах для маркетинг-микса, а также о роли маркетплейсов и ритейл-медиа в фармацевтическом маркетинге.
В целом конференция Omni Pharma подтвердила свою значимость как площадка для профессионального диалога, обмена актуальными кейсами и поиска эффективных решений в условиях трансформации фармацевтического рынка.