«Алцея» вышла в шорт-лист «Платиновой унции 2023»

«Алцея» вышла в шорт-лист «Платиновой унции 2023»

В предварительный список кандидатов на премию вошел запущенный компанией проект «Эпигинеколог».

12 апреля 2024 года. Проект для врачей-гинекологов «Эпигинеколог» фармацевтической компании ООО «Алцея» вышел в шорт-лист XXIV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» в номинации «Проект года» в категории инициатив, основанных на цифровых технологиях.

Диджитал-проект «Эпигинеколог» был запущен компанией «Алцея» в начале 2023 года в городах миллионниках России с целью привлечь внимание гинекологов к проблеме пролиферативных заболеваний молочных желез, повысить их осведомленность об эпигенетическом подходе к их профилактике и лечению, а также побудить специалистов применять современную медикаментозную терапию для решения данной проблемы.

Эпигенетика – это раздел генетики, который изучает, как образ жизни и окружающая среда влияют на работу генов человека. Зачастую отсутствие физических нагрузок, курение, алкоголь и другие вредные привычки, а также старение, перенесенные заболевания и инфекции приводят к эпигенетическим изменениям в организме человека, которые провоцируют различные заболевания, в том числе и онкогенные.

Важно подчеркнуть, что именно эпигенетические изменения повышают риск развития предраковых состояний молочных желез и органов репродуктивной системы и запускают появление новообразований в них. Однако, если генетические изменения необратимы, то на эпигенетические изменения врачи могут влиять, если понимают механизмы их возникновения и коррекции. В частности, сегодня на рынке есть ряд препаратов, которые обладают эпигенетическим действием, и, имея соответствующие знания, гинеколог может назначить один из них пациенту в первый же день обращения вместо того, чтобы просто перенаправить его к маммологу, как это часто бывает в наши дни. А это очень важный момент, поскольку удлинение маршрута пациента не только усложняет его жизнь, но и влияет на своевременность лечения.

Для того, чтобы достичь поставленных целей и повысить уровень знаний врачей об эпигенетическом подходе к профилактике и лечению пролиферативных заболеваний молочных желез, команда проекта «Эпигинеколог» использовала CDP (Customer Data Platform – платформу клиентских данных, которая применяется для персонализации коммуникации) и с ее помощью поделила на три сегмента аудиторию гинекологов, с которыми предполагалось вести работу:

— врачей, которые хорошо осведомлены о проблеме пролиферативных заболеваний молочных желез, эпигенетическом подходе и уже знакомы с лекарственной терапией с эпигенетическим механизмом действия;

— врачей, которые осведомлены о проблеме и эпигенетическом подходе и пользуются разными препаратами из этой категории;

— врачей, которые осведомлены о проблеме, но предпочитают перенаправлять пациенток к маммологам.

В рамках проекта для каждого из вышеуказанных сегментов аудитории разрабатывался свой уникальный и релевантный контент об эпигенетическом подходе к профилактике и лечению пролиферативных заболеваний молочных желез, который затем отправлялся адресатам. Более того, система позволяла отслеживать восприятие этой информации специалистами, анализируя глубину и частоту взаимодействия с ней, благодаря чему команда проекта могла корректировать контент при снижении интереса со стороны какого-либо из сегментов.

Проект «Эпигинеколог» позволил «Алцея» повысить уровень знаний об эпигенетическом подходе к профилактике и лечению пролиферативных заболеваний молочных желез среди гинекологов. Благодаря значительным результатам компания приняла решение о масштабировании инициативы на все города Российской Федерации.

«Мы гордимся тем, что данный проект полностью отражает миссию нашей компании «Алцея» – помогать людям заботиться о здоровье и нести знания медицинскому сообществу. И по обратной связи, полученной от специалистов, которые принимали участие в нашем проекте, кажется, что нам удалось это сделать», – говорит Кирилл Соколов, медицинский директор «Алцея».

Поделиться

Мероприятия: 25 Февраль
    ru_RUРусский