Раздел для специалистов
здравоохранения

«Алцея» провела корпоративные мероприятия в честь Всемирного дня качества

«Алцея» провела корпоративные мероприятия в честь Всемирного дня качества

Компания организовала обучение стандартам менеджмента качества ISO 9001:2015 для ключевого персонала и провела творческий флешмоб среди сотрудников.

25 ноября 2024 года, Москва. В честь Всемирного дня качества, который отмечается ежегодно во второй четверг ноября, фармацевтическая компания «Алцея» провела корпоративные мероприятия, которые призваны подчеркнуть ее приверженность высоким стандартам качества и постоянному совершенствованию.

18 ноября 2024 года компания организовала обучение стандартам менеджмента качества ISO 9001:2015 для ключевого персонала. Его целями стали:
• улучшение понимания принципов менеджмента качества;
• развитие культуры качества в компании;
• получение знаний и навыков, которые способствуют более эффективному управлению процессами и ресурсами внутри компании.

Обучение прошло в онлайн-формате. Его провел Ильдар Инелеев, эксперт Международной тренинговой компании CERT Academy, ведущий аудитор IRCA (Великобритания), международный аудитор CERT International (Словакия) и TÜV International Certification (Германия). Поделившись своими знаниями и опытом с ключевыми сотрудниками «Алцея», он помог им узнать много важного о менеджменте качества, его принципах и значении для успешного функционирования бизнеса, а также познакомиться с современными подходами к управлению качеством.

Помимо этого, в компании на протяжении ноября проводился творческий флешмоб «Качество в повседневной жизни», в котором приняли участие представители всех департаментов «Алцея». В его рамках сотрудников пригласили задуматься над тем, что такое качество, и прислать фотографии, которые отражают их понимание этой концепции применительно к повседневной жизни: снимки ситуаций, в которых качество имело важное для них значение, изображения предметов, вещей и явлений, ассоциирующихся с этим понятием.

Итоги флешмоба подвели 25 ноября в головном офисе компании: все сотрудники, чей труд обеспечивает пациентов эффективной и безопасной фармацевтической продукцией, получили поздравления, а участники флешмоба – памятные сувениры.

«Качество – очень важная категория, и его значение особенно усиливается, когда речь идет о продуктах для здоровья – лекарственных препаратах и биологически активных добавках. Строгий контроль качества – один из основных приоритетов «Алцея», и мы соблюдаем его на каждом этапе производства своей продукции. Более того, высокие стандарты качества – это базис, на котором строятся все процессы внутри компании, а также ее взаимодействие с партнерами, клиентами и потребителями. Отмечая Всемирный день качества, мы подчеркиваем свою ответственность перед обществом и стремление к совершенству во всех аспектах своей деятельности», – говорит медицинский директор «Алцея» Кирилл Соколов.

1 / 11

Поделиться

Мероприятия: 25 Февраль
    ru_RUРусский