«Алцея»– лидер по росту показателей в медиарейтинге фармкомпаний за 2024 год

В рейтинг вошли игроки фармацевтической отрасли, которые лидируют по присутствию в российском медиапространстве
В январе 2025 года система управления репутацией, мониторинга СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» опубликовала медиарейтинг фармацевтических компаний за 2024 год. В него вошли игроки фарминдустрии, которые лидируют по присутствию в российском медиапространстве.
В ежегодный рейтинг впервые включили компанию «Алцея». По итогам 2024 года она показала значительный рост присутствия в медиапространстве по всем параметрам: количество упоминаний компании в СМИ увеличилось на 246%, охват аудитории – на 324%, а индекс заметности – на 304%. Более того, по первым двум показателям компания «Алцея» показала максимальный рост среди всех участников рейтинга.
На сегодняшний день компания ведет активную деятельность на рынке, предлагая высококачественные лекарственные средства и биологически активные добавки, которые предназначены для поддержки здоровья женщин и мужчин на протяжении всей жизни.
Помимо этого, компания «Алцея» уделяет внимание социально-просветительским проектам, направленным на повышение осведомленности о различных заболеваниях, заботу об окружающей среде и помощь благотворительным фондам. Так, в 2024 году компания инициировала всероссийские опросы на тему проблем в фармотрасли и привлекательности работы в индустрии, а также запустила собственную программу корпоративной социальной ответственности «Роза здоровья».
«Наша компания растет и развивается, и это дает свои плоды. Результаты, с которыми «Алцея» дебютировала в медиарейтинге фармацевтических компаний, также подтверждают правильность выбранной нами стратегии развития и говорят о том, что наши инициативы находят отклик у общественности. В 2025 году мы продолжим внедрять инновации, развивать наш портфель продуктов и проявлять себя в социальных проектах, помогая людям заботиться о здоровье и неся знания медицинскому сообществу», – заявил директор по стратегии компании «Алцея» Андрей Дорофеев.
Медиарейтинг фармацевтических компаний составляется на основе собственной системы мониторинга «СКАН-Интерфакс». При отборе участников учитываются общее количество упоминаний в средствах массовой информации, индекс заметности, который определяется влиятельностью источника и ролью компании в новости, а также среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.